3 |
4 |
6 |
7 |
8 |
9 |
12 |
13 |
14 |
30 |
31 |
32 |
34 |
36 |
37 |
40 |
41 |
46 |
55 |
56 |
57 |
58 |
59 |
60 |
61 |
69 |
70 |
71 |
72 |
73 |
74 |
75 |
76 |
78 |
79 |
80 |
81 |
82 |
83 |
85 |
86 |
87 |
88 |
89 |
94 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
4 |
2 |
2 |
4 |
1 |
4 |
2 |
2 |
4 |
2 |
2 |
3 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
4 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
4 |
1 |
2 |
4 |
3 |
4 |
1 |
4 |
1 |
2 |
1 |
8 |
25 |
3 |
9 |
3 |
1 |
1 |
1 |
2 |
3 |
4 |
3 |
1 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
4 |
3 |
4 |
4 |
2 |
1 |
2 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
2 |
3 |
2 |
1 |
4 |
4 |
1 |
3 |
3 |
3 |
4 |
1 |
4 |
1 |
1 |
3 |
1 |
2 |
11 |
10 |
13 |
11 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
3 |
3 |
3 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
3 |
1 |
4 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
4 |
1 |
3 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
3 |
28 |
10 |
5 |
2 |
1 |
4 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
4 |
3 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
4 |
3 |
3 |
3 |
4 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
4 |
3 |
2 |
1 |
3 |
1 |
1 |
3 |
1 |
1 |
3 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
4 |
14 |
17 |
9 |
5 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
1 |
2 |
1 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
1 |
1 |
1 |
4 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
3 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
5 |
18 |
18 |
8 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
4 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
4 |
4 |
1 |
4 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
3 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
6 |
17 |
21 |
3 |
4 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
4 |
1 |
4 |
4 |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
4 |
4 |
1 |
2 |
1 |
1 |
7 |
27 |
12 |
0 |
6 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
1 |
3 |
2 |
2 |
4 |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
1 |
2 |
4 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
2 |
1 |
2 |
2 |
4 |
8 |
4 |
22 |
16 |
3 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
1 |
3 |
1 |
2 |
1 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
1 |
4 |
2 |
2 |
1 |
4 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
9 |
9 |
19 |
15 |
2 |
2 |
3 |
2 |
1 |
2 |
2 |
3 |
2 |
4 |
2 |
2 |
2 |
3 |
1 |
4 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
10 |
16 |
23 |
4 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
4 |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
4 |
1 |
2 |
2 |
1 |
11 |
23 |
19 |
0 |
3 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
4 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
4 |
1 |
4 |
4 |
3 |
1 |
1 |
1 |
4 |
4 |
1 |
1 |
3 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
12 |
30 |
5 |
2 |
8 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
3 |
1 |
3 |
1 |
1 |
1 |
4 |
1 |
1 |
2 |
13 |
36 |
5 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
3 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
3 |
3 |
1 |
3 |
2 |
3 |
1 |
1 |
3 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
3 |
1 |
1 |
3 |
1 |
3 |
3 |
4 |
2 |
2 |
1 |
1 |
3 |
4 |
3 |
2 |
3 |
14 |
18 |
12 |
13 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
4 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
15 |
2 |
25 |
17 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
4 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
4 |
1 |
1 |
2 |
4 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
3 |
4 |
3 |
2 |
4 |
2 |
2 |
4 |
2 |
4 |
2 |
2 |
2 |
1 |
16 |
6 |
27 |
5 |
7 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
н/о |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
н/о |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
|
|
Строка 1 - логины
Надеюсь, догадаетесь, в залитых столбцах =СЧЁТЕСЛИ(#2:##2;?)
1_1A. Программа и время преподавания дисциплины определены учебным планом. Поэтому не будем обсуждать вопросы, когда лучше подобное изучать, какие разделы не нужны и т.д. Будем исходить из того, что решениями (от нас не зависящими) определены место и содержание дисциплины в учебном процессе. И вот вы изучили ИГИ. КСВЭ.
На Ваш взгляд, вас учили
1: хорошо
2: скорее хорошо, чем плохо
3: плохо
4: затрудняюсь ответить
1 |
8 |
25 |
3 |
9 |
Совет! Пролистайте все вопросы, откройте на заключительном слайде anketa.doc и прочитайте текст. А потом отвечайте.
Здесь (аналогично далее) нажимаете кнопку с номером предпочтительного варианта ответа
2_1A. Какими, на Ваш взгляд, из перечисленных ниже форм проведения занятий следует дополнить методику преподавания дисциплины:
1: увеличить такие формы занятий, как групповые проекты
2: увеличить такие формы занятий, как круглые столы
3: увеличить такие формы занятий, как мастер-класс
4: затрудняюсь ответить
2 |
11 |
10 |
13 |
11 |
3_1A. Оцените содержание подготовленных к лекциям и практическим занятиям материалов:
1: материал структурирован, излагался систематизировано -- скорее ДА, чем НЕТ
2: скорее НЕТ, чем ДА ( структурирован, систематизировано)
3: НЕТ
4: затрудняюсь ответить
3 |
28 |
10 |
5 |
2 |
4_1A. Оцените преобладающую манеру чтения лекций:
1: в контакте с аудиторией (с теми, кто слушал и хотел учиться)
2: стремился владеть вниманием аудитории
3: читал лекции сам себе
4: затрудняюсь ответить
4 |
14 |
17 |
9 |
5 |
5_1A. В этом вопросе не обсуждаем сложность и объемы заданий практикума, необходимое для выполнения шагов заданий время. Оцените полноту и понятность формулировок и пояснений обязательных к выполнению заданий практических занятий:
1: задания практикума формулируются понятно, основные шаги выполнения поясняются, перечислены типичные ошибки
2: формулировки заданий чаще непонятны, чем понятны
3: формулировки заданий содержат непонятные требования, нет пояснений контроля правильности результатов
4: затрудняюсь ответить
5 |
18 |
18 |
8 |
1 |
6_1A. Оцените взаимосвязь тем лекций с изучаемыми и осваиваемыми на практике приемами и навыками работы:
1: практикум, обязательные для выполнения задания хорошо продуманы и дополняют теоретические занятия
2: практикум с лекционным курсом связан мало, но выполнение ряда заданий дает полезные знания и умения
3: практикум не связан с лекционным курсом, полезность изучения приемов выполнения большинства заданий для дополнения теоретических основ сомнительна
4: затрудняюсь ответить
6 |
17 |
21 |
3 |
4 |
7_1A. Как Вы оцениваете полноту, качество, уровень обеспечения обучаемых учебно-методическими и другими материалами по данной дисциплине, в том числе, уточните полноту обеспечения слушателей собранными, подготовленными преподавателем электронными ресурсами. PDFы и/или PPT, DOCи, DjVu, HTMLы, HLPы даны:
1: по большинству разделов курса
2: только по отдельным частям курса
3: не предоставлялись
4: затрудняюсь ответить
7 |
27 |
12 |
0 |
6 |
8_1A. Обозначьте уровень Вашего интереса к проведенным лекциям. Большинство занятий:
1: вызвали интерес
2: были скорее интересны, чем неинтересны
3: интереса не вызвали
4: затрудняюсь ответить
8 |
4 |
22 |
16 |
3 |
9_1A. Обозначьте уровень Вашего интереса к проведенным практическим. Большинство занятий:
1: вызвали интерес
2: были скорее интересны, чем неинтересны
3: интереса не вызвали
4: затрудняюсь ответить
9 |
9 |
19 |
15 |
2 |
10_1A. Как Вы оцениваете реализованные преподавателем меры по непрерывному контролю приобретенных знаний и навыков, в частности, объективность контроля:
1: контроль был объективным
2: скорее объективным, чем субъективным
3: контроль был субъективным
4: затрудняюсь ответить
10 |
16 |
23 |
4 |
2 |
11_1A. Ваша оценка работы преподавателя. Владение материалом:
1: в большинстве случаев в полном объеме
2: в достаточном объеме, хотя в отдельных случаях только поверхностно
3: чаще не владеет, чем владеет
4: затрудняюсь ответить
11 |
23 |
19 |
0 |
3 |
12_1A. Ваша оценка работы преподавателя. Мастерство преподавания
1: авторский курс, преподаваемый по собственной методике
2: традиционный курс, преподаваемый по общепринятой методике
3: курс, преподаваемый бессистемно, непоследовательно
4: затрудняюсь ответить
12 |
30 |
5 |
2 |
8 |
13_1A. О себе. Успехи в изучении этой дисциплины:
1: заработал/ла "автомат", оценкой доволен/льна
2: надеюсь, что сдам экзамен с первого раза
3: буду сдавать, когда появится время, пока занят/та
4: затрудняюсь ответить
13 |
36 |
5 |
2 |
2 |
14_1A. О себе. Личные предпочтения. Какая форма изучения теоретического материала является для Вас предпочтительной:
1: подробные лекции
2: обзорные лекции + самостоятельное углубленное изучение материала
3: самостоятельное изучение материала с консультациями у преподавателя по сложным вопросам
4: затрудняюсь ответить
14 |
18 |
12 |
13 |
2 |
15_1A. О себе. Личные предпочтения. Какими источниками Вы предпочитаете пользоваться при освоении теоретического курса:
1: учебники, методические материалы, изданные типографским способом
2: электронные учебно-методические комплексы
3: internet
4: затрудняюсь ответить
15 |
2 |
25 |
17 |
1 |
16_1A. О себе. Личные предпочтения. Какая форма текущего контроля знаний является на Ваш взгляд наиболее эффективной:
1: письменная контрольная работа
2: тестирование
3: устный опрос (коллоквиум)
4: затрудняюсь ответить
16 |
6 |
27 |
5 |
7 |