0. Я не брал обязательств письменно отвечать на всякие (не очень относящиеся к предмету) вопросы, дискуссировать, повышать чью бы то ни было образованность. И делаю это только с первым обращением, которое вызвало улыбки моих коллег БДВ, БСА.

0*. Однозначно. Впредь высказывания с нетактичными выражениями будут оставаться незамеченными.

0**. Уверен, что читатель поймет – синим мое, черным анонима (грамматика из оригинала).

Начнём по порядку.
1) Дизайн сайта - очень слабый (а более точно, даже уродлив). Он был бы приемлем на филфаке, но не на ФПМе.
Если сами не можете, то попросите студентов, они помогут (за пару баллов :) ).
Удивительно то, что наряду с убогостью сайта отсутствует кроссбраузеронсть.

1. Я сделал и сопровождаю сайт так, как мне проще и быстрее. Главное не дизайн, а контент (не люблю не русские слова, но – модно ведь). Есть необходимый функционал, содержательность обеспечивается не «современными техническими решениями», а текстами с понятным изложением. И еще. Одной очень простой компьютерной «бытовухой» на уровне Word’а делается то, что «работает» в www.narod.ru и в \\Serv314\subfaculty\ Каф. ИП МОАП\TarVB\CSCE.

2. Понятен п.1? Если понятен, так не будем критиковать, а покажем пример, что умеем не только … , а и делать. А, если сделаете (аноним или любой заинтересовавшийся) … Например, зачтем (БДВ, БСА или ТВБ) любую лабу. Вы оцениваете эту работу всего-то в пару баллов, а я обещаю МНОГО больше – как за любую лабу. СДЕЛАЙТЕ. И еще. А в этом курсе надо учить и Интернет программированию, и компьютерному дизайну?
2) Что-то мало отзывов. Тут несколько вариантов: их в начале каждого учебного года удаляют, их удаляют постоянно (ибо положительных и цензурных мало), их нет.

По другому и быть не может, так как традиционно удаляется сразу все после завершения курса, когда у всех поставлена оценка в зачетке. Но в нескольких заданиях будете читать «из лирики студентов …»
3) Целесообразность данного курса, мягко сказать, сомнительна, курс не серьёзен, создаётся впечатление, что он создан как затычка для свободного времени студентов и для того, чтобы не выгонять преподавателя.
(Аналогичные курсы: компьютер для домохозяек, Web дизайн за 2 недели). А то, что курс вынесен в качестве экзамена - это просто смешно :)))
1. Не сомневаюсь в том, что любой студент 5-го курса ФПМИ освоил бы (при желании) курсы «компьютер для домохозяек, Web дизайн за 2 недели» и еще много аналогичных. Если они подобны, вперед. Через 4 дня будет Ваша граница – 2 недели. Поэтому, если Вы считаете, что все так просто в курсе «ИГИ. КСВЭ», милости просим сразу на зачет, а потом (в случае успеха) на экзамен. Если будет не «НеУд», все порадуемся. Обещаю, если не порадуемся, не разглашать КТО пробовал.

2. После, в случае успеха, с удовольствием выслушаем (я и преподаватели лабов) все предложения, примем их даже без особых обсуждений. А всем остальным ‑ … до 25% содержания может быть уточнено/изменено … . (См. _1_Регламент курса0828.doc)

4) Похоже, что преподаватель осознаёт собственную никчемность. Это следует из того, что за пару повторяет раз 10 ("Это вам пригодиться в вашей работе", "Япомог устроиться 150 студентам" - ворос КУДА), сомнительны и завышены требования к оценкам, сдаче работ, посещению, высокое количество пересдач.

1. Опять не слишком тактичны. Не стоит так. Мы же все как минимум с незаконченным высшим образованием … Давайте учитывать, что курс готовили и проводят КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ преподаватели (у всех есть научные степени, публикации, педагогические достижения по разделам курса – а это не так часто у вас было в других предметах), поэтому не повторяйте типа «никчемность».

2. Во-первых, не «пригодиться», а пригодится. Кстати, и знания русского языка не всем обязательны, но это (не всем обязательны) не касается выпускников БГУ. Во-вторых, возможно, что некоторые из ваших друзей говорят, что и уметь интегрировать, дифференцировать программисту не надо (после сдачи экзамена) … . У Вас есть (не Вами определенный) обязательный минимум, вот и выполняйте. Тут демократия неуместна.

3. Не передергивайте (Япомог устроиться 150 студентам). Я сказал, что в отдельные годы руководил коллективами численностью … и хорошо знаю, на какой организационной, оформительской деятельности «прокалываются» мехматяне и ФПМовцы. Кстати. Не говорил, но раз зашел разговор. Научно-техническую документацию, отчеты, презентации, статьи успешно и быстро делали выпускники РТИ, БПИ, радиофизики БГУ.

4. Завышать требования никто не собирается. В уровнях рейтингов возможны уточнения. Но. Делать вид, что знания и навыки отвечают уровню, если таковой не достигнут – ТАК не будет. Все будут в равных условиях и в одном диапазоне требований и одном масштабе. Это гарантирую не я, а компьютерная система поддержки и сопровождения учебного процесса по КСВЭ.

5. Мне никто никогда ничего не сдает – все сдают работы (их может посмотреть и переоценить любой), получают баллы, рассчитанные программами учета достижений.
5) Просто "убивает" слова преподавателя как по лекциям, так и по практике (далее транскрипция):
[ЭМ ЭС ПАЙНТ], [АДАБ ФОТОШОП] и т.д. - если сами не знаете, как читать и произносить (может вы немецкий изучали),

J  Именно так, и еще в детстве пел немецкие песни в хоре, а классов с английским в нашем городе было всего несколько. Но. Потом, после Университета и аспирантуры … И читал (на английском) лекции и доклады в Филадельфии, Боулдере, Дэнвере, Стэнфорде, Нью-Йорке – понимали нормально.
спросите студентов - то, что человек чего-то не знает не зазорно, хуже если он не знает, сам это понимает и ничего с этим не делает...
L  Дорогуша – плагиат. Это я всем вам многократно повторяю «не стесняйтесь, спрашивайте», а многие – «сам разберусь». На Просто "убивает" отвечаю «буду говорить как привык», только тогда будете понимать. А вообще, повторяю ‑ надо бы (как в Польше) убрать все нерусские слова из нашего русского. Но Вы же любите Дизайн, кроссбраузеронсть), а иначе ‑ не перспективен, не актуален.
Вот вроде бы и всё, что хотел сказать, в любом случае, если вспомню ещё что-нибудь - напишу...

Дорогуша^2 – пар выпустил и не вспоминай. Лучше перечитай ответы, почитай _1_Регламент курса, подумай, и приходи после 15.09 сдавать зачет.
(Я очень сомневаюсь, что на парах я узнаю что-то, что не смогу за вечер извлечь из интернета).
Мы все знаем, что в принципе, в Интернете можно найти не только материалы для изучения любого предмета в объеме ВУЗа, но и значительно больше. Совет. Если не сдашь досрочно, иди в академку, или на дистанционное обучение, например в БГУИР…

Если ситуация измениться, то напишу и поправлюсь. Я старался быть объективным, насколько это мне позволяла моя бунтарская натура.
Буду анонимом, ибо не совсем уверен в том, что меры и репрессии меня не настигнут :)

Как можно быть объективным, оперируя не аргументами противоположной стороны, а интерпретируя самим придуманные основы чужой конструкции, в архитектуре и функциях которой не разобрался.

Долдоним, долдоним – да этот курс все сдают не преподавателям, а машине, а ее же бунтарская натура не цепляет.

 

Мы (я и БДВ, БСА) очень рады наличию неравнодушных на нашем потоке. Всегда с вниманием почитаем конструктивные предложения.

Но. Значительно проще – подойдите, поговорим. После подобных контактов стороны часто оказываются в плюсах, понимают подходы, сближают интерпретации, да и иногда начинается сотрудничество.

 

С уважением, В.Тар. 11.09.2007

Хостинг от uCoz